Направление деятельности тьютора в образовательной организации:
- участие в реализации образовательных программ для обучающихся, в том числе адаптированных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
- организация обучения (подготовка дидактических материалов для занятий/урока, транслирование заданий воспитателя/учителя, сопровождение и организация занятости ребенка при необходимости покинуть группу/класс);
- организация процесса взаимодействия со сверстниками, включает обучающегося с учетом его интересов и особенностей в совместные мероприятия, социальные проекты и другие мероприятия образовательной организации;
— консультация родителей и педагогов по вопросам реализации индивидуальных программ обучения.
Методическое сопровождение тьюторов образовательных организаций города Белгорода в 2021-2022 учебном году
Августовская секция «Актуальные проблемы современного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» |
Август
|
Никитенко И.М. Колениченко Н.В. |
Программа, рекомендации |
Методы и способы коррекции дезадаптивного (нежелательного) поведения у детей с расстройствами аутистического спектра |
Февраль |
Никитенко И.М. Колениченко Н.В. |
Программа, рекомендации |
Методические мероприятия для педагогов образовательных организаций в рамках Всемирного дня информирования о проблеме людей с расстройствами аутистического спектра |
Апрель |
Никитенко И.М. Колениченко Н.В. |
Программа, рекомендации |
Тьюторское сопровождение на этапе профессионального самоопределения обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
Июнь |
Никитенко И.М. Колениченко Н.В. |
Программа, рекомендации |
Профессиональный стандарт Специалист в области воспитания. п.3.6 тьюторское сопровождение