10 декабря 2024 года на базе МБОУ СОШ № 42 г. Белгорода состоялся муниципальный практико-ориентированный семинар для учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
Темой мероприятия стали «Особенности работы специалистов психолого-педагогического сопровождения обучающихся 5–9 классов, имеющих тяжелые нарушения речи».
Семинар объединил специалистов из 43 образовательных организаций города Белгорода.
В рамках мероприятия обсуждались ключевые вопросы, связанные с повышением эффективности коррекционной работы. Участники рассмотрели методы и приемы, направленные на развитие обучающихся, а также использование дидактических материалов для работы с детьми с нарушениями речи.
Особое внимание уделили реализации комплексного подхода в сопровождении школьников с ТНР, что позволило подчеркнуть важность взаимодействия специалистов для достижения наилучших результатов.
Итоги семинара подтвердили его практическую значимость: специалисты отметили ценность полученных знаний и идей для применения в своей профессиональной деятельности. Мероприятие способствовало обмену опытом и совершенствованию навыков работы с детьми с особенностями развития.