В рамках взаимного сотрудничества и обмена опытом город Белгород посетила делегация педагогической общественности г. Липецка. Липецким педагогам и управленцам были представлены актуальные практики и инновационный опыт, реализуемый в образовательных учреждениях областного центра.
В ходе своего визита делегация посетила 4 школы, 6 детских садов, 1 учреждение дополнительного образования и 2 детских оздоровительных лагеря. Школы представили свою работу по созданию условий для организации инклюзивного образования обучающихся (МБОУ СОШ № 21), деятельности кадетских классов как эффективной формы гражданско-патриотического воспитания и профессиональной ориентации обучающихся (МБОУ СОШ № 45).

Большой интерес гостей вызвал опыт создания условий для организации обучения с учетом индивидуальных запросов обучающихся МАОУ «ЦО № 1», а также создания специализированных классов и использования ресурсов грантовой поддержки для проектирования современной образовательной среды МБОУ «ЦО № 15».

Детские сады продемонстрировали опыт работы по актуальным вопросам дошкольного образования: проектная деятельность и бережливые технологии (д/с № 9); инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья (д/с № 72); цифровизация в дошкольном образовательном учреждении (д/с № 14); развивающая предметно-пространственная среда (д/с № 27); инновационная деятельность и развитие способностей детей (д/с № 19); инновационно-развивающая среда и проектная деятельность (д/с № 18).

Детские оздоровительные лагеря (ДОЛ им. Ю.А. Гагарина, ДОЛ «Сосновый бор») поделились с гостями опытом организации отдыха, оздоровления детей, а также ходом подготовки к новому оздоровительному сезону.

Директор Дворца детского творчества Андреев Сергей Владимирович провёл экскурсию по учреждению, гости из Липецка познакомились с традиционно популярными направлениями дополнительного образования, реализуемыми во Дворце: художественное творчество, хореография, плавание, фото- и видеостудия, а также с недавно открытыми в рамках реализации проекта «Цифровая крепость» объединениями робототехники, веб-дизайна, компьютерной графики, цифрового рисования, создания сайтов, 3D-анимации. В ходе конструктивного диалога состоялся обмен опытом работы учреждений в Навигаторе дополнительного образования и особенностями внедрённой системы персонифицированного финансирования дополнительного образования.